Дополнительно: Пригонял для себя сам в 2007 году, 25 ПТС, один хозяин, пробег родной, масло в ДВС только MOBIL DELVAC 15W40 MX, силовые бампера, силовые пороги- резервуары(9. 5 л. ), подвеска зависимая(мосты от вояки- бортовая передача), конусные ступичные подшипники заменены на 3шт. рядных закрытого типа( замена раз в год), есть ступицы 6х139.7 с УАЗа(самодельные), диски штампы 8Jх15R ET-40 с балонами BFGoodrich 2KM MT 35х12.5х15, привод Part taim(постоянный задний), колесная база 3метра, турбина выдает 0.8 кг/см2(есть новая запасная), кулер убран, ЕГР заглушен, выведен шноркель на крышу, воздушный фильтр нулевого сопротивления, эксплуатируется летом и редко зимой(есть легковая машина), в 2014 проверял на стенде ТНВД давление плунж. пары 450кг/см2, свечи накала меняю раз в год. Оптика КАМАЗ ЕВРО, электровентиляторы с "Шнивы" принудиловка и от датчика, радиатор медный двухрядный, червячный самоблок на переднем мосту, 7Jx16R ET10(штампы) запасные. Есть стоковые бампера, зеркала. С продажей не спешу. Авто без обременений. Номер на раме читается. Мен на япминитрактор. ТОРГ.
Обмен: на более дешевую, не на авто
Город: Саяногорск, Республика Хакасия