Дополнительно: Владею 5 лет. Все это время следил за ней, как следует. На машине без страха ездил за 2 тыщи километров.
- своевременная замена масла каждые 7-9 тысяч
- замена свечей, фильтров и прочих мелких расходников (на которые все часто кладут болт) каждые 20-30 тысяч.
- Машина проклеена по кругу в 2 слоя, передние в 3.
- Стоят 2 распорки, с ними реально машина не такая расхлябанная.
- Сиденья от приоры.
- Машина прошита под евро-2, не скажу, что прет(Е- газ). Едет хорошо и очень экономно.
- Есть еще такая приблуда как шпора, кто знает тот поймет.
- Газовые упоры капота, как на иномарках.
- Адаптер салонного фильтра (в машине теперь не получится посадить картошку на "торпеде").
- Одеялко есть, чтобы зимой дольше остывала.
- Фаркоп с паспортом и работающей фишкой.
- Рейлинги на крышу Inno и лыжи перевезти и матрац с Абакана и все, что в голову взбредет.
- Летний комплект колес (2 сезона Бриджи Экопия) на красивых 14 дисках KIK Iguana Venge.
- В торпеде, в месте заглушки, встроен зарядник для телефона (воткнул ЮСБ и радуйся, прикуриватель- то свободен).
- Задняя полка багажника из фанеры обшитая карпетом.
- сзади динамики Кенвуд неплохие, спереди менял на kicx с твиттерами. Играют очень годно.
- Стоит клапан на омывателя от митсубона, вода подаётся на стекло сразу.
- Изумительная подсветка багажника, можно проводить хирургическую операцию в кромешной тьме.
Вроде все. Остальное как у всех, Масло не ест, тосол не выплевывает, руль в стороны не ведет. Термостат дорогой, машина держит четко 92-94 градуса, печка жарит, что руки обжигает.
- Ржавчины нет! это не 12 года машина.
- Присутствуют небольшие коцки жизненные, устранять не стал, чтобы не было вопросов, крашена или нет
Обмена нет, только деньги, аргументированный торг возле машины. Отдавать перекупам не хочется, всю душу в нее вкладывал на протяжении 5 лет.
- ПТС не меняный.
-Сигнализация с обратной связью, прогревами по времени температуре и тд и тп.
P. S. Аккум хоть и 13 года, за ним следил, плотность 1, 27, напруга 12, 6 вроде. Из заявленных 510А пускового тока, имеется 493А.
P. P. S. Звонить в любое время с 7-23, если трубку не взял, значит с ночи, напишите смс, я перезвоню.
P.P.P.S. Для тех кто дочитал, есть сервисная книжка (для самого себя вел) за последние полтора года.
Без литья летнего отдам за 160. Цена последняя.
Дополнительно: Владею 5 лет. Все это время следил за ней, как следует. На машине без страха ездил за 2 тыщи километров.
- своевременная замена масла каждые 7-9 тысяч
- замена свечей, фильтров и прочих мелких расходников (на которые все часто кладут болт) каждые 20-30 тысяч.
- Машина проклеена по кругу в 2 слоя, передние в 3.
- Стоят 2 распорки, с ними реально машина не такая расхлябанная.
- Сиденья от приоры.
- Машина прошита под евро-2, не скажу, что прет(Е- газ). Едет хорошо и очень экономно.
- Есть еще такая приблуда как шпора, кто знает тот поймет.
- Газовые упоры капота, как на иномарках.
- Адаптер салонного фильтра (в машине теперь не получится посадить картошку на "торпеде").
- Одеялко есть, чтобы зимой дольше остывала.
- Фаркоп с паспортом и работающей фишкой.
- Рейлинги на крышу Inno и лыжи перевезти и матрац с Абакана и все, что в голову взбредет.
- Летний комплект колес (2 сезона Бриджи Экопия) на красивых 14 дисках KIK Iguana Venge.
- В торпеде, в месте заглушки, встроен зарядник...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2114. Посмотреть всё о ВАЗ 2114 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2114 Самара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2114 Самара в Саяногорске.