Продажа Mazda MPV, 1999 год в Саяногорске

Автомобиль продан!

Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Mazda MPV, 1999 год, 333 333 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38201061 от 15-07-2020
Просмотров объявления: 372
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
170 л.с.
Налог на 2020 год 7 650 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: зеленый
Руль: левый
Поколение: 2 поколение
Комплектация: 2.5 AT

Дополнительно: Отличный автомобиль экологического класса ЕВРО 4/ машина сделана в качественном исполнении! Машина тяговитая и приемистая, потребляет бензин практически так же как и собрат 2х литровый, звучание мотора приятное и слышно как сидит под капотом зверь готовый порвать любого благодаря 170л. с., на скорости даже не напрягается в дороге. Авто местное и дальше Саяногорска почти и не выезжали. Резина зима- (резина лето новое) на 17 литье. Автомобиль в хтс, без дтп, без шпакли. СОБСТВЕННИК 2 года. Семейная машина 7 мест, а если все сиденья убрать, то получится большой фургон для перевоза больших грузов к примеру 2 холодильника заходят 2 метра 19см, есть фото с форума кто перевозил, скину посмотрите, задняя дверца закрывается к тому же.
По технической части авто: был заменен термостат, заменил радиатор охлаждения двигателя на новый 2 года назад, в целях профилактики промыл всю систему охлаждения двигателя и салонной печки, заменен антифриз, был заменен генератор на новый безпробежный по РФ с распила, заменен ролик авто- натяжитель ремня сделал Полную замену масла в коробке АКПП через аппарат и во преки грамотеям "да вот коробка полетит от полной замены", я успешно заменил и проконтролировал уровень масла ATF, осенью заменил масло в двигателе, все масла лью рекомендованные книгой руководство и эксплуатация авто, был заменен датчик ABS заднего правого колеса в соответствии с книгой и проверкой на сопротивление нового датчика был установлен год назад и протестирован через программу (причина замены обрыв провода датчика ABS от старого хозяина досталось), с ремонтами не затягивал и ремонтировался в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто (если где не доглядишь, то машина сама известит об ошибке и видит такие даже ошибки если заклинил термостат или забыл закрыть бак и машина известит ошибкой что нету давления в баке, машина вся на датчиках (приходит ошибка и потом подтверждение ошибки), думаю для людей которые совсем за машиной не следят этот вариант будет отличным, так как все ошибки машина видит, все узлы, все датчики, все что установлено на машине ЭБУ известит о неисправности любой мелочи, если интересно я могу подробно рассказать на месте возле авто) все работы проводились в автокомплексе (чеки и работы по машине в этот раз не брал, но если интересно и если у них сохранилось на сервере, то я могу взять). Авто в мороз не насиловал и подогревал перед выездом электрокалорифером, в мороз машина заведется 100%, но я этого не делаю и другим не рекомендую. ну по технической части авто обслужено, с запчастями проблем нет, они подходят так же от правого руля и от мазды CX7.

Теперь по части салона и кузова: 1 и самый не маловажный фактор что кузов не гнилой, на нем не установлены боковые юбки которые создают эффект гнили, на этой машине не были установлены брызговики я их сам установил и закрутил НЕ в Кузов, а на подкрылок в пластик это немаловажный фактор, машина соли не видела, в нашем регионе почти не посыпают дороги, машину мою часто качественной мойкой Ker*** и качественным шампунем этой же фирмы. По кузову есть небольние жизненные коцки, я укажу их на фото, так же коцки небольшие старых хозяев. Думаю по кузову все и перейдем к салону: сиденья выполнены из качественного велюра который обслуживаю и протираю, салонную часть обслуживаю качественным моющим пылисосом Zel***, заводские чехлы можно снять если потребуется на них установлена молния и защелки, по верх чехлов одели чехлы с сердечками их мы снимем они наши )) сиденья Все раскладываются в полулежачее положение и лежачее, на дальние дороги если ехать нет ущимления задних пассажиров у всех есть место в ногах достаточно это большой минивен, в салоне не курили, есть полностью функционирующий люк с программным выдвижением в 2х положениях, кондиционер передний и пассажирский с регулировками отлично охлаждает в жару, салонная печь только передняя и по патрубкам выходит в ноги пассажиров и в мороз в салоне тепло, в салоне установлены сиденья начиная от водительского по порядку 2-2-3, в среднем ряду установлены 2 отдельно стоящих трона не зависимых друг от друга, 1 сидушку можно передвинуть по рельсам к другой чтоб к примеру можно было проходить с боку авто или же наоборот в средней части проходить между сиденьями к заднему 3 ряду (смотрите фото), сиденья 2го ряда снимаются в пару движений или просто наклоняются вперед , а задний ряд в пару движений складывается в ровный пол, на втором ряду установлена регулировка положения ремней безопасности так же как и в первом ряду (смотрите фото) в машине установлены подушки безопасности полностью исправные как передних пассажиров, так и от бокового удара установлены датчики под 1 рядом сидений, в салоне полы утепленные заводские примерно 3-3, 5см Антиблокировочная система (ABS
Вспомогательная система торможения BAS, ESP, круиз-контроль)дром весь текст не пропустил так как много, так что звоним, пишем дополнительные вопросы.Машина чистая по документам.Торг после осмотра авто.Оформление через ГАИ, будем присутствовать.

Обмен: на более дорогую
!!!Обмен на Toyota Gaia, Toyota Ipsum.Остальное не предлагать, ни землю, ни бизнес и тд.,автохлам не предлагать,.Toyota GAIA, Toyota IPSUM, с моей доплатой.Все!

Город: Саяногорск, Республика Хакасия

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936