Дополнительно: Есть возможность продажи с простым задним мостом за 550 тыс. Р. Внесение изменений в ПТС в процессе! 25 ПТС. ВЛАДЕЮ 4 ГОДА, являюсь владельцем СТО, все переделки делались специалистами. Покоритель бездорожья, что зделано:
Задний мост с подключаемой жесткой блокировкой включается кнопкой. Внутренности моста от патрола Y61 полуося на 33 все контракт.
Двигатель QD32ETI 150 л. с. Установлен с компьютером, на гелевых подушках, контракт документы имеются. родной двигатель TD27t в наличии.
Коробка SF5W30A усиленная от террано 50 кузова 2002г контракт 5.5 литров масла liqui moly с добавлением SMT2
Передний редуктор усиленный С200 с усиленными приводами 28 шлицов все контракт
Ступичные подшипники сальники заменены на новые все японское. NSK
Шаровые верх низ masuma япония
Установлено два рулевых редуктора, вместо маетника, центральная рулевая тяга от лендкрузера с сменными наконечниками, рулевые тяги сурф+террано ВСЁ это сделано для большего ресурса подвески, теперь все ходит даже дольше чем на роднике. Верхнии рычаги имеют дополнительную регулировку развала, путем смещения шаровой опоры, . Развал схождение в идеале.
Ливт кузова 4.5см без фонатизма, колеса 33" не цепляют, пробовал даже с браслетами.
Установлено два АКБ по 80а. ч каждый, один год в эксплуатации
Все сайлентблоки заменены
Подвеска TEMPS с регулировкой жесткости контракт, пружины усиленны
Кузов в родной краске без корозии, стекла родные включая лобовое, пороги родные, рама в идеале без рыжиков. Переднии крылья подрезались с сохранением внутреннего кантика и окрашены в раптор, даже знающий человек не увидет что крыло с увеличеной аркой БЕЗ ШПАКЛЕВКИ.
Калитка под запаску без люютов, зделаны тавотницы, вообще езжу без неё.
Вообще каждый узел отревезирован генератор, стартер и т д. В машине ни чего не скрипит, при движении обсалютная тишина.
В машине все работает исправно, кондиционер морозит, зимой жара, радиатор ноаый, суппорта обслужены колодки новые, включая колодки ручника, даже резиновый пыльник стоит новый оригенал где выходит ручка раздатки.
Ключ родной подходит ко всем замкам есть запасные.
Установлена сигнализация STARLINE A91 с автозапуском, турботаймером.
Задний бампер снимается за 15сек. и можно установить подножку для двух человек. Все про все максимум 1 минута.
Средний расход 11-12л
Масла везде залиты LIQUI MOLYс добавлением SMT2
Последнии фото, это где пришлось вытаскивать газ 69 за собой, и переезд водоканала (арык)
АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЮ ИСПРАВЕН БЕЗ КАКИХ ЛИБО ВЛОЖЕНИЙ, ТАК КАК В НЕГО УЖЕ ВЛОЖИЛИ МНОГО: ДЕНЕГ И ДУШУ.
Дополнительно: Есть возможность продажи с простым задним мостом за 550 тыс. Р. Внесение изменений в ПТС в процессе! 25 ПТС. ВЛАДЕЮ 4 ГОДА, являюсь владельцем СТО, все переделки делались специалистами. Покоритель бездорожья, что зделано:
Задний мост с подключаемой жесткой блокировкой включается кнопкой. Внутренности моста от патрола Y61 полуося на 33 все контракт.
Двигатель QD32ETI 150 л. с. Установлен с компьютером, на гелевых подушках, контракт документы имеются. родной двигатель TD27t в наличии.
Коробка SF5W30A усиленная от террано 50 кузова 2002г контракт 5.5 литров масла liqui moly с добавлением SMT2
Передний редуктор усиленный С200 с усиленными приводами 28 шлицов все контракт
Ступичные подшипники сальники заменены на новые все японское. NSK
Шаровые верх низ masuma япония
Установлено два рулевых редуктора, вместо маетника, центральная рулевая тяга от лендкрузера с сменными наконечниками, рулевые тяги сурф+террано ВСЁ это сделано для большего ресурса подвески, теперь все ходит...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Саяногорске.